20:02 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:20 

Hannibal the Cannibal

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
помню, Мадс говорил в каком-то интервью, что у Ганнибала есть два мотива для каннибализма, но фактически их три.

1. первый, самый известный и основной его мотив: "whenever feasible, one should always try to eat the rude". когда у него есть возможность выбирать - Ганнибал выбирает грубых людей, причем для него не принципиально, оскорбят ли они его лично, или кого-то в его присутствии (как Марисса). в мировоззрении Ганнибала есть довольно чёткая иерархия, в которой все делятся на хищников и добычу: люди и свиньи, светлячки и улитки, жестокий Бог и человек, в конце концов. своё положение в этой иерархии люди выбирают сами и основное отличие между "человеком" и "животным" Ганнибал видит в общей цивилизованности, способности творить и понимать искусство. убийство и каннибализм без проблем вписываются в его представление о цивилизованности просто потому, что любой грубиян автоматически приравнивает себя к животным, так что Ганнибал имеет полное право обращаться с ним, как с животным - "it's only cannibalism if we're equals". кроме того, Ганнибал, четко разграничивая человеческое и животное, не может не учитывать того, что человек - единственное существо, которое убивает ради удовольствия, всё это "cruelty is a gift humanity has given itself" и т.п. он видит жестокость (при наличии способности сострадать, так как две эти вещи не имеют смысла друг без друга) как совершенно естественную человеческую черту, присущую тем, кто стоит на верхней ступени его иерархии, это - результат эволюции, "подарок", который человечество себе преподнесло, а вот грубость ему отвратительна и сама по себе опускает людей на ступень ниже.
хотя Чилтон и говорит, что "cannibalism is an act of dominance", подразумевая только примитивный вариант превосходства и власти, насколько я понимаю, он упускает важный момент - процесс приготовления, трансформации чего-то банального и бесполезного в произведение искусства, высшее проявление человеческой сущности, которое и отличает человека от животного. Ганнибал доминирует и карает самим убийством (причем можно много спорить на тему того, садист он или нет, раз калечит еще живых жертв, но неизвестно, испытывает ли он удовольствие от причинения боли и страданий, или только от убийства - это всё равно часть наказания), Ганнибал доминирует, создавая свои некроинсталляции, которые Уилл и другие герои часто характеризуют как "mocking" по отношению к жертве - это наказание, но так же и трансформация, которая является частью общей концепции Фуллера о Ганнибале-Люцифере. в его представлении дьявол влюблен в человечество и всё человеческое, и основная его цель - помочь людям достичь вершин своего потенциала и быть верными себе и своей человеческой сути, которая, в общем-то, довольно жестока. когда Ганнибал создаёт инсталляции из грубиянов - он наказывает их за то, что они согрешили, растратив свой человеческий потенциал на животное существование, а сами инсталляции отражают суть их греха - "the divine punishment of a sinner mirrors the sin being punished". но когда Ганнибал готовит и серверует свои блюда - он создаёт нечто новое и изысканное из того, что иначе было бы биологическим мусором в его понимании. он дарит новую жизнь и смысл бессмысленному до этого момента существованию. в итоге процесс трансформации становится не менее (если не более) важным, чем сам факт каннибализма. "Every creative act has its destructive consequence."

2. Ганнибал не ограничивается исключительно поеданием грубиянов. он старается по возможности не убивать тех, кто ему нравится, но если обстоятельства вынудят убить, то он может и съесть. он был готов съесть Джека, если вспомнить их разговор над самым символичным в мире холодцом: "Whomever's pursuing whom, in this very moment, I intend to eat them", он всё-таки получил шанс отужинать Беделией. среди более банальных его жертв я могу вспомнить Джеймса Грея (маньяка с фреской), который вроде бы не был груб, во всяком случае, на камеру. он такой же хищник и творец, как и сам Ганнибал, и, убивая его, Ганнибал помог ему обрести смысл существования - это не было его типичным наказанием для недостойных называться людьми. когда Ганнибал ел Гидеона, а тот интересовался вежливым способом отказаться от ужина, Ганнибал сказал, что "the tragedy is not to die, but to be wasted" - в эту философию вписывается и его желание есть тех, кто никак его не оскорбил. что вполне логично: если даже "свиньи" получают возможность переродиться, превратившись в изысканное блюдо и в целом нечто полезное, то люди, которые ему нравятся, уж точно заслуживают того, чтобы не умереть зря со штампом "потрачено" xd

3. кроме всего этого в третьем сезоне нарисовался и третий мотив - каннибализм с целью прощения (спасибо Беделии), который применим только к Мише и Уиллу. я не думаю, что Ганнибал, поедая Мишу, планировал простить ей её влияние - если бы он знал об этом уже тогда, то Беделии вообще не пришлось бы заводить с ним этот разговор, так что идея для него нова. в целом, все сходятся во мнении, что Ганнибал решил съесть Мишу, чтобы сохранить её, возможно, еще и для того, чтобы прекратить её влияние, хотя это не особенно сработало. точно так же он мог съесть её, руководствуясь философией из предыдущего пункта: раз уж она умерла, он сделал всё, что мог, чтобы её смерть не была напрасной.
так или иначе, пункт с прощением сработал сам по себе, а Беделия не упустила шанс на это указать, потому что он оказался самым важным в списке приоритетов Ганнибала. теоретически он бы действительно мог простить и Уилла таким образом, но обошлось xD грубо говоря, прощая Уилла вот так, Ганнибал менял его вину на свою собственную - он вряд ли смог бы простить себе убийство Уилла.

изображение

23:15 

О работе патологоанатома

Danny Ocean
В одном мгновенье видеть Вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность, И небо - в чашечке цветка.
1. Патологоанатомам обычно нравится вскрывать людей, даже если они говорят, что это не так. А нахера бы туда идти, если нет?


2. Никто не вешает бирки на большой палец, фамилию пишут маркером на бедре или просто кладут на труп бумажку с краткими данными.


3. Работа с трупами — это 10% рабочего времени патологоанатома. Остальное: диагностика биопсий живых людей — 50%, работа с документами — 40%.


4. Ничто в жизни не бесит меня так ебически, как тупые ножи. Даже тупые люди.


5. В секционной зимой холодно, поэтому я люблю подержать в руках почки: они самые теплые, когда, например, легкие уже мерзко-холодные.


читать дальше

автор: twitter.com/echomolly

21:08 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Сехмет
Whiskey-Cola is for pussies. Vodka-Vodka is our choice
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:30 

lock Доступ к записи ограничен

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:04 

lock Доступ к записи ограничен

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:22 

lock Доступ к записи ограничен

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

Niobeya
девушка с татуировкой опоссума
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:45 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:36 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:54 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:00 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:45 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:01 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:24 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:50 

Доступ к записи ограничен

take me to battlefield
More than half of modern culture depends on what one shouldn’t read. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

лежачие мертвецы

главная